Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Анонс

VI Всероссийский конкурс «Лидер освоения инноваций в дорожном хозяйстве Российской Федерации 2017»

Уважаемые коллеги!

НП «АСДОР» совместно с Государственной компанией «Автодор» и Отраслевой медиа-корпорацией «Держава» подвели итоги  VI Всероссийского конкурса «Лидер освоения инноваций в дорожном хозяйстве Российской Федерации 2017 года» в рамках X Международной Конференции «Освоение инновационных технологий и материалов в дорожном хозяйстве», состоявшейся 9-10 ноября 2017 года.

В церемонии награждения приняли участие Глинский Владимир Борисович, заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий ГК «Автодор», Агафонов Юрий Анатольевич, генеральный директор НП «АСДОР» и Пичкур Светлана Викторовна,  генеральный директор Отраслевой Медиа-корпорации  «Держава».

В результате подведения итогов, призером конкурса, которому было присуждено 3 место, стало Акционерное общество «Петербург – Дорсервис» (СПб) – за эффективность технологии «Строительство легкой  насыпи из пенополистирольных блоков (EPS блоков) на подходе к путепроводу». Эта новая технология применена при новом строительстве автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей на ПК 60+22 от путепровода через ж.д. Санкт-Петербург-Москва (включая путепровод).  Технология, полностью  удовлетворяющая требованиям, предъявляемым к традиционным грунтовым насыпям, позволила достичь высокого качества работ, долговечности дорожных конструкций, величины межремонтных сроков  при снижении общей себестоимости выполнения работ на 20%.

Второе место разделили, согласно совместной заявке, ООО «МИАКОМ СПб»  и ООО «НТЦ Геопроект» (город Краснодар) – за успешное и эффективное освоение технологии «Армогрунтовые стены для инженерной защиты автомобильных дорог». К преимуществам технологии относятся: полное отсутствие недостатков конструкций из монолитного железобетона, отличное сцепление с грунтом, устойчивость к гниению, химическая стойкость, увеличение крутизны откосов, повышение сопротивления сдвигу в условиях длительного и кратковременного напряжения, устойчивость к осадкам основания, компенсирование усадочных и температурных напряжений, экологичность, экономичность и простота возведения, сокращение объемов работ, эстетичный внешний вид. Протяженность запроектированных армогрунтовых подпорных стен составила более 2,5 км.

Победителем конкурса, занявшим 1 место, стало Акционерное общество Институт «Стройпроект». «Лидер освоение инноваций» - «Стройпроект» - представил на конкурс уникальную технологию  надвижки двухъярусных ферм (эстакада подхода к мосту через Морской канал и Мост через Морской канал). Эти сооружения в составе Западного скоростного диаметра на сегодняшний день не имеют аналогов. Часть реализованных здесь технических решений и элементов вошли в нормативы и стали обязательными к применению. Монтаж конструкций моста через Морской канал производится с помощью технологии «продольной надвижки». Этот метод установки пролётных строений в проектное положение осуществляется путём их перемещения вдоль оси моста. Метод позволяет выполнять работы при значительных пролётах сооружений с меньшей трудоёмкостью. На нижнем и верхнем уровнях моста-эстакады организовано 4-полосное автомобильное движение в противоположных направлениях.  Мост через Морской канал, возведенный в крайне стесненных условиях, в Санкт-Петербурге успешно эксплуатируется в составе Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Оргкомитет:
Тел.: 8 (812) 332 - 01 - 48

DSC06260 

DSC06292DSC06294
 
DSC06282